Власти Кубани готовы к пиару курортов
29 марта 2014г.
Курорты Краснодарского края станут частью большой пиар-кампании по продвижению Кубани. Местные власти готовы вложить почти миллион долларов в освещение своей деятельности. На сайте госзакупок уже размещен соответствующий заказ от регионального департамента печати и средств массовых коммуникаций. Власти хотят рассказывать о себе в радиоэфире. Требования к освещению следующие: исполнитель должен охватить радиоэфир на не менее чем 90 процентах территории Краснодарского края. Уверенный прием радиосигнала должен быть во всех крупных городах Кубани, в том числе и на курортах. Курортам будет уделено особое внимание в рамках радиопередач. Сегодня один из главных вопросов - подготовка края к новому летнему сезону. Каждый курортный город должен отчитаться о проделанной работе, о состоянии пляжей и гостиниц, всей инфраструктуры, которая необходима для принятия, размещения отдыхающих. В текущем году, как отмечают эксперты, к Краснодарскому краю будет приковано особое внимание. Показатели прошлого года- 12 миллионов гостей – скорее всего, будут перекрыты в текущем. Многое зависит от того, как туристы отреагируют на ситуацию в соседнем Крыму. Пока что среди туристов наблюдается своеобразная переориентация с полуострова, который захотел войти в состав России, на Краснодарский край. Сейчас на Кубани отмечен значительный рост ранних бронирований. Такие бронирования бывают каждый год. Однако сейчас их количество выросло. Специалисты связывают это с тем, что туристы после событий в Украине, в Крыму ищут другие места для отдыха. На руку курортам Краснодарского края сыграла и зимняя Олимпиада, которая прошла в феврале в Сочи. Спортивное событие здорово привлекло внимание многих россиян, которые хотят своими глазами увидеть, действительно ли так сильно изменился курорт. И коснулись ли такие же изменения других пляжных мест Кубани. Для сравнения: Крым каждый год принимал до 2,5 миллионов туристов. Краснодарский край – в 5 раз больше. Специалисты считают, что еще два миллиона не станут большой проблемой для Кубани. Тем более что в регионе хватает пространства для развития туризма. Не стоит забывать о том, что губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заявил о том, что к 2020 году количество туристов, приезжающих ежегодно на Кубань, должно приблизиться к 20 млн человек. Значит ресурсы есть. И, скорее всего, этот поток, который переориентируется на Краснодарский край, попадет на время промо-цен, которые будут выставлены объектами Сочи. В среднем крымские цены на 10-15 процентов меньше цен Краснодарского края. Поэтому новых клиентов могут удивить цены курортов Кубани. Если отельеры захотят поднять цены на проживание, то они отпугнут крымчан. Сейчас лучшая позиция – это сдерживание цен, поддержка туристов, которые будут осваивать новые территории. Стоит помочь им разместиться по привычным ценам, посодействовать в адаптации. При этом отельеры Крыма не теряют надежды. На полуострове многие говорят о том, что им нужна стабильность, развитие. Поэтому они будут отстаивать свое право принимать туристов. |
← Предыдущая новость
Олимпиада поможет в развитии туризма на Черноморском побережье? |
Следующая новость →
Гостиницы Краснодарского края должны выйти из тени |