Гостиницам Краснодарского края не хватает системной подготовки персонала

15 мая 2014г.

Системная подготовка персонала – вот на что стоит обратить внимание отельерам при подготовке к курортному сезону. Эта работа должна идти постоянно. Эксперты отмечают, что посетители гостиниц часто жалуются на мелочи – то, что профессионалы никогда не допустят.

Если раньше при отсутствии альтернативы наши сограждане отдыхали на курортах Краснодарского края, то затем они смогли сравнить, где лучше – на своей стороне Черного моря или турецкой. Так получилось, что соседи победили в этом соперничестве.

Сегодня материальная база на курортах Кубани значительно лучше. Олимпиада в Сочи показала, как в России могут принимать гостей со всего мира. Но все равно у отельеров нет системного подхода к работе, особенно к подготовке персонала.

Потекший кран, сломанная розетка и прочие подобные ситуации – вроде бы мелочь. Однако из таких мелочей и складывается впечатление о гостинице. Специалисты считают, что владельцы кубанских гостиниц должны пересмотреть свое отношение к туристам и стоимости своих услуг. Тем более что для большинства городов размещение отдыхающих является главным источником заработка.



← Предыдущая новость
Отели Кубани примут больше гостей из Минска
Следующая новость →
Архипо-Осиповка привлечет отдыхающих новыми туристическими объектами

Подробности о трансфере от аэропорта / вокзала до гостиницы и обратно вы можете узнать у наших администраторов.

Телефон/факс* (с кодом города)

Администратор службы размещения свяжется с Вами в 3-х дневный срок и более детально обсудит Ваше проживание в нашем гостевом доме.

Оплатить номер онлайн
353485, Россия, Краснодарский край
поселок Архипо-Осиповка
ул. Ленина, дом 141
телефоны гостевого дома:
(8617)65-66-55
8-929-835-08-33
+7(988)765-66-55
e-mail:
e-mail:
www.LarusYug.ru Larus hotel: 44N 22' 3.831" 38E 32' 22.1712"3
Мы принимаем WebMoney Я принимаю Яндекс.Деньги

Рейтинг@Mail.ru