Гостиницам Краснодарского края не хватает системной подготовки персонала
15 мая 2014г.
Системная подготовка персонала – вот на что стоит обратить внимание отельерам при подготовке к курортному сезону. Эта работа должна идти постоянно. Эксперты отмечают, что посетители гостиниц часто жалуются на мелочи – то, что профессионалы никогда не допустят. Если раньше при отсутствии альтернативы наши сограждане отдыхали на курортах Краснодарского края, то затем они смогли сравнить, где лучше – на своей стороне Черного моря или турецкой. Так получилось, что соседи победили в этом соперничестве. Сегодня материальная база на курортах Кубани значительно лучше. Олимпиада в Сочи показала, как в России могут принимать гостей со всего мира. Но все равно у отельеров нет системного подхода к работе, особенно к подготовке персонала. Потекший кран, сломанная розетка и прочие подобные ситуации – вроде бы мелочь. Однако из таких мелочей и складывается впечатление о гостинице. Специалисты считают, что владельцы кубанских гостиниц должны пересмотреть свое отношение к туристам и стоимости своих услуг. Тем более что для большинства городов размещение отдыхающих является главным источником заработка. |
← Предыдущая новость
Отели Кубани примут больше гостей из Минска |
Следующая новость →
Архипо-Осиповка привлечет отдыхающих новыми туристическими объектами |