Турпоток на Юг может вырасти за счет рекламы
30 января 2016г.
По мнению специалистов, туристический поток на Юг России может вырасти благодаря качественной рекламе. Министерство культуры РФ намерено до 1 марта разработать программу продвижения российских курортов, в том числе, и кубанских – на отечественном и внешнем рынках. В начале января текущего года в Сочи было проведено совещание, в раках которого премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поставил задачу разработать комплекс мер, который поспособствовал бы продвижению российского турпродукта в СМИ. Ранее сообщалось, что потенциалом отечественных курортов займется маркетинговое агентство Visit Russia. О нем впервые было заявлено в 2014 году – на туристическом форуме представители Ростуризма заявили о создании такого агентства. В его задачу должна была войти раскрутка туробъектов РФ за границей, а также создание положительного образа страны. Примерно через полгода начала работу маркетинговый центр по туризму с одноименным названием. Он открыл туристические офисы в Австрии, Германии, Китае, ОАЭ, Финляндии. Также агентство намерено создать офисы на транспортных хабах, в частности, в Сочи. В рамках работы – организация деятельности сайтов для гостей из разных стран на английском, немецком и китайском языках. Маркетинговое агентство должно продвигать курорты на Черном море за счет прямой рекламы и социальных сетей. Офис создаст полноценную программу для раскрутки, а также проведет роуд-туры в странах, которые дают наибольшее количество туристов для России. По мнению экспертов рекламного рынка, курорты Краснодарского края являются привлекательным брендом. Если качественно подойти к работе, то о преимуществах Кубани могут узнать миллионы людей. Жителей России и зарубежья можно привлечь качественным визуалом, большим охватом медиа-каналов. Однако только этого будет недостаточно. Известно, что реклама привлекает, однако также необходим диалог потребителя и бренда. Если грамотно использовать целый комплекс маркетинговых инструментов – пиар, рекламу, SMM и прочие, то можно добиться укрепления данного бренда в качестве главного курорта России. К тому же это может привести к увеличению туристического потока. К тому же понадобятся создание и продвижение страниц в социальных сетях – их необходимо наполнять интересным, познавательным контентом о курортах Кубани, который мог бы привлечь внимание и побудить пользователя приобрести тур в Краснодарский край. На сегодняшний день для привлечения аудитории активно используются социальные сети. С их помощью можно общаться с пользователями и умело избегать негатива, погашать его вовремя, чего не дают многие другие каналы коммуникации. Также значимую роль играет активная позиция во взаимоотношениях с зарубежными и отечественными СМИ – через статьи, репортажи, комментарии, пресс-мероприятия. Если грамотно выстроить инфополитику в этом направлении, то упоминание Краснодарского края будет часто встречаться в блогах и прессе. Используя лишь небольшое количество маркетинговых инструментов на первом этапе и стремясь к их расширению, можно превратить курорты Кубани в узнаваемый бренд, который понравится туристам со всего мира. |
← Предыдущая новость
Курорты Краснодарского края могут подорожать на 30 процентов |
Следующая новость →
Отели Краснодарского края готовы к «все включено» |