Краснодарский край обновил туристический бренд
13 сентября 2021г.
На международной туристической выставке в Москве Краснодарский край представил обновленный турбренд. Прежний был разработан почти 20 лет назад. Врио минкурортов Кубани Мария Золотухина подчеркнула, что новый бренд «Жарко круглый год» должен стать синонимом качества услуг высокого уровня. По ее словам, курорты Краснодарского края являются одним из самых сильных региональных турбрендов России. Однако за последние годы изменения коснулись как турпродукта региона, так и объема услуг. По этой причине была проведена работа по трансформации логотипа и изменению концепции курортов: после ребрендинга они представлены как всесезонные, инновационные и устремленные вперед. Также на выставке Краснодарский край рассказал о своих возможностях в рамках межсезонья. Речь шла о бальнеологии, эногастрономическом туризме, круглогодичных горнолыжных курортах, возможностях отдыха и лечения, а также о новых направлениях термальных источников. В 2020 году курорты Краснодарского края посетили около 12 млн человек. В текущем году власти ожидают увеличения турпотока. |
← Предыдущая новость
Кубань примет в сентябре более 2 млн отдыхающих |
Следующая новость →
Турпоток на курорты Кубани может вырасти до 20 процентов |