Гостиницы Геленджика «подтягивают» отели Архипо-Осиповки
27 сентября 2013г.
В Геленджике не первый год активно развивается инфраструктура. Появление новых туристических объектов способствует улучшению близлежащих поселков. Курортный город является своеобразным локомотивом, который подтягивает за собой всех остальных. Становятся лучше гостиницы Геленджика – меняются и отели Архипо-Осиповки и других территорий. Геленджик, пожалуй, лучше других черноморских курортов быстро научился привлекать туристов. В городе вводятся в эксплуатацию новые отели, проводятся массовые развлекательные мероприятия. Местные власти заинтересованы в том, чтобы курорт ежегодно посещало все больше отдыхающих. Пока что им это удается – в текущем году туристический поток в Геленджик вырос на 22 процента по сравнению с 2012 годом. Это достаточно большой рост. Обычно развитый туристический город принимает на 4-5 процентов больше. А здесь сразу – более чем на двадцать. В городской администрации приводят такие цифры: к середине сентября Геленджик посетили почти 3,5 миллиона гостей – на 650 тысяч больше, чем в прошлом году. За счет чего выросла популярность курорта? Почему туристы стали охотнее бронировать отели Геленджика? Власти города утверждают, что все дело в модернизации курорта. Введение в эксплуатацию новых средств размещения – например, новые отели Архипо-Осиповки – повлекло за собой улучшение сервиса. Кроме того, здесь проводится хорошая маркетинговая политика, которая позволяет привлекать гостей на большие массовые мероприятия. По словам мэра Геленджика Виктора Хрестина, в следующем году продолжится работа по формированию благоприятного имиджа города. Глава курорта считает, что Геленджик должен быть интересен для максимально большой аудитории – для бизнесменов, туристов да и для самих жителей. На сегодняшний день это главное условие. А среднесрочная цель такова: Геленджик должен стать курортом международного уровня. Туризм играет большую роль для экономики города – эта сфера составляет 30 процентов в общей структуре. На сегодняшний день гостиницы Геленджика представлены 5 тысячами объектами – это мини-отели, кемпинги, санаторно-курортные комплексы. Кстати, туристы, посещающие город, охотно оставляют свои отзывы на различных порталах для бронирования отелей. Так вот, судя по комментариям, уровень сервиса в отелях Геленджика значительно улучшился. Действительно, сервис – то, что фактически формирует отдых каждого человека. Сегодня конкуренция такова, что каждый отель старается заманить клиентов чем-то новым, уникальным предложением. Гостям недостаточно просто хорошего номера со сплит-системой – это есть у всех. Чаще всего они клюют на выгодные предложения. В городе продолжается строительство новых гостиничных комплексов. Геленджик готов представить новые проекты на международном экономическом форуме в Сочи, который пройдет в конце сентября. Как известно, здесь пройдет презентация гостиничного комплекса. Его стоимость составит более миллиарда рублей. Огромный комплекс будет включать в себя апартаменты, рестораны, фитнес-центр, конференц-зал, бары и многое другое. Кроме того, есть проект гостиницы Геленджика, которую предполагается возвести в составе спортивного комплекса «Атлант». По замыслу разработчиков, это будет современный гостиничный комплекс на 49 номеров разной категории. Стоимость проекта – 52 миллиона рублей. |
← Предыдущая новость
Гостиницы Геленджика придут на смену турецким? |
Следующая новость →
Почему популярны гостиницы Геленджика и отели Архипо-Осиповки |