Гостиницы Геленджика по нраву москвичам и южанам

2 декабря 2013г.

Отели Геленджика нравятся многим россиянам. Но есть жители некоторых регионов, которые особенно любят этот город – они приезжают на курорт из Подмосковья, Южного федерального округа и Центральной части России.

С начала текущего года гостиницы Геленджика, отели Архипо-Осиповки и других поселков приняли более 3,5 миллионов отдыхающих. Для сравнения: всего пять лет назад здесь отдыхало на 700 тысяч человек меньше. Явный прирост, которому могут позавидовать лучшие курорты Европы.

Более того – гостиницы Геленджика настолько нравятся приезжим, что туристы готовы возвращаться на курорт снова и снова. Так, по данным опросов, более 90 процентов респондентов готовы снова приехать в Геленджик. Хотя слова расходятся с делом – возвращаются около 60 процентов. Но это тоже отличный показатель. Каждый второй приезжает снова плюс увеличение турпотока за счет новых отдыхающих.

Эксперты считают, что такими темпами Геленджик запросто наберет и 4 миллиона туристов в год. Было бы желание. А оно, судя по комментариям как местных, так и краевых властей, есть. Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев считает, что в течение ближайших 8 лет региону по силам выйти на уровень 20 миллионов туристов в год. И значительную часть турпотока может обеспечить как раз Геленджик.

Во время курортного сезона город принимает около 15 прямых рейсов каждый день. При этом по воздуху на курорт согласны отправиться лишь 25 процентов отдыхающих.

Что касается проживания, то гостиницы Геленджика или отели Архипо-Осиповки выбирает почти 80 процентов туристов. Остальные предпочитают частный сектор. Около 60 процентов выбирают Геленджик в качестве места отдыха, ориентируясь на положительные отзывы друзей. А вот 30 процентов доверяют информации в интернете.

И этот показатель весьма интересный. Дело в том, что еще несколько лет назад туристы выбирали маршруты по большей части в турагентствах. Сегодня интернет становится одним из главных советчиков. Благодаря разбросу мнений, можно составить более-менее цельную картину о том, что происходит на том или ином курорте, какие гостиницы лучше, а куда не стоит заселяться, какие цены в городе, инфраструктура и т.д.

В следующем году Геленджик продолжит вести активные рекламные кампании, направленные на привлечение отдыхающих. Город планирует привлекать не только пляжных, но и деловых туристов – предпринимателей. Местные власти ставят такую среднесрочную цель: вывести курорт на международный уровень, сделать Геленджик образцом для других российских курортов.

Этому, несомненно, может посодействовать очередной конкурс туристической индустрии «Курортный Олимп». В конце ноября в Краснодаре вновь пройдет награждение лучших отелей и курортов. Стоит отметить, что Геленджик завоевывал звание лучшего курорта трижды.

Победа в этом конкурсе для многих отелей – отличная реклама. Жюри действительно выбирает самых лучших представителей – тех, кто добился больших успехов в своей профессии. В текущем году определена 21 номинация, которые охватывают практически все уровни организации отдыха – от мини-гостиниц до пятизвездочных отелей, от горничной до администратора.



← Предыдущая новость
Почему популярны гостиницы Геленджика и отели Архипо-Осиповки
Следующая новость →
Гостиницы Архипо-Осиповки ждут гостей в 2014 году

Подробности о трансфере от аэропорта / вокзала до гостиницы и обратно вы можете узнать у наших администраторов.

Телефон/факс* (с кодом города)

Администратор службы размещения свяжется с Вами в 3-х дневный срок и более детально обсудит Ваше проживание в нашем гостевом доме.

Оплатить номер онлайн
353485, Россия, Краснодарский край
поселок Архипо-Осиповка
ул. Ленина, дом 141
телефоны гостевого дома:
(8617)65-66-55
8-929-835-08-33
8-929-835-08-34
e-mail:
e-mail:
www.LarusYug.ru Larus hotel: 44N 22' 3.831" 38E 32' 22.1712"3
Мы принимаем WebMoney Я принимаю Яндекс.Деньги

Рейтинг@Mail.ru