Власти Кубани готовы к пиару курортов

29 марта 2014г.

Курорты Краснодарского края станут частью большой пиар-кампании по продвижению Кубани. Местные власти готовы вложить почти миллион долларов в освещение своей деятельности. На сайте госзакупок уже размещен соответствующий заказ от регионального департамента печати и средств массовых коммуникаций. Власти хотят рассказывать о себе в радиоэфире. Требования к освещению следующие: исполнитель должен охватить радиоэфир на не менее чем 90 процентах территории Краснодарского края. Уверенный прием радиосигнала должен быть во всех крупных городах Кубани, в том числе и на курортах.

Курортам будет уделено особое внимание в рамках радиопередач. Сегодня один из главных вопросов - подготовка края к новому летнему сезону. Каждый курортный город должен отчитаться о проделанной работе, о состоянии пляжей и гостиниц, всей инфраструктуры, которая необходима для принятия, размещения отдыхающих.

В текущем году, как отмечают эксперты, к Краснодарскому краю будет приковано особое внимание. Показатели прошлого года- 12 миллионов гостей – скорее всего, будут перекрыты в текущем. Многое зависит от того, как туристы отреагируют на ситуацию в соседнем Крыму.

Пока что среди туристов наблюдается своеобразная переориентация с полуострова, который захотел войти в состав России, на Краснодарский край. Сейчас на Кубани отмечен значительный рост ранних бронирований. Такие бронирования бывают каждый год. Однако сейчас их количество выросло.

Специалисты связывают это с тем, что туристы после событий в Украине, в Крыму ищут другие места для отдыха. На руку курортам Краснодарского края сыграла и зимняя Олимпиада, которая прошла в феврале в Сочи. Спортивное событие здорово привлекло внимание многих россиян, которые хотят своими глазами увидеть, действительно ли так сильно изменился курорт. И коснулись ли такие же изменения других пляжных мест Кубани.

Для сравнения: Крым каждый год принимал до 2,5 миллионов туристов. Краснодарский край – в 5 раз больше. Специалисты считают, что еще два миллиона не станут большой проблемой для Кубани. Тем более что в регионе хватает пространства для развития туризма. Не стоит забывать о том, что губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заявил о том, что к 2020 году количество туристов, приезжающих ежегодно на Кубань, должно приблизиться к 20 млн человек. Значит ресурсы есть.

И, скорее всего, этот поток, который переориентируется на Краснодарский край, попадет на время промо-цен, которые будут выставлены объектами Сочи. В среднем крымские цены на 10-15 процентов меньше цен Краснодарского края. Поэтому новых клиентов могут удивить цены курортов Кубани. Если отельеры захотят поднять цены на проживание, то они отпугнут крымчан.

Сейчас лучшая позиция – это сдерживание цен, поддержка туристов, которые будут осваивать новые территории. Стоит помочь им разместиться по привычным ценам, посодействовать в адаптации. При этом отельеры Крыма не теряют надежды. На полуострове многие говорят о том, что им нужна стабильность, развитие. Поэтому они будут отстаивать свое право принимать туристов.



← Предыдущая новость
Олимпиада поможет в развитии туризма на Черноморском побережье?
Следующая новость →
Гостиницы Краснодарского края должны выйти из тени

Подробности о трансфере от аэропорта / вокзала до гостиницы и обратно вы можете узнать у наших администраторов.

Телефон/факс* (с кодом города)

Администратор службы размещения свяжется с Вами в 3-х дневный срок и более детально обсудит Ваше проживание в нашем гостевом доме.

Оплатить номер онлайн
353485, Россия, Краснодарский край
поселок Архипо-Осиповка
ул. Ленина, дом 141
телефоны гостевого дома:
(8617)65-66-55
8-929-835-08-33
8-929-835-08-34
e-mail:
e-mail:
www.LarusYug.ru Larus hotel: 44N 22' 3.831" 38E 32' 22.1712"3
Мы принимаем WebMoney Я принимаю Яндекс.Деньги

Рейтинг@Mail.ru