Курорты Кубани стали получать больше положительных отзывов

30 октября 2016г.

Представители туроператоров отмечают, что курорты Краснодарского края стали получать больше положительных отзывов на различных туристических сайтах.

Специалисты связывают это с тем, что в муниципалитетах постепенно улучшается качество сервиса, о необходимости этого факта не раз заявлял глава региона Вениамин Кондратьев.

Сами интернет-ресурсы отмечают, что пользователи, в принципе, стали более активными. В новой экономической ситуации многие люди тщательнее подходят к выбору гостиниц, которые, к сожалению, не всегда оправдывают ожидания. Пользователи ориентируются не только на рекламу отеля, красивые фото и призывы посетить очередное «незабываемое» место, но и серьезно мониторят комментарии, которые другие посетители отеля оставляют на тематических сайтах.

Таким образом, можно в кратчайшие скрои получить более-менее полную информацию о месте размещения, благодаря чему гости вряд ли чему-то удивятся. Такой подход учитывают и сами гостиницы. Однако их реакция может быть разной.

Туроператоры считают, что с учетом проблем, которые периодически возникают у отелей Краснодарского края, каждая гостиница должна лучше заботиться о своем имидже. В этом случае, работа должна идти по двум направлениям. Первое – улучшение собственной инфраструктуры. Гостиничный рынок насыщен разного рода предложениями – отдыхающим есть из чего выбирать. Это значит, что отели должны находить и подчеркивать свои сильные стороны, которые могли бы выгодно выделять их на фоне конкурентов.

Однако, как отмечают и эксперты, и гости Кубани, до сих пор попадаются средства размещения, которые считают, что в высокий сезон отдыхающим все равно, где размещаться и в каких условиях, лишь бы получить заветное место. Действительно, в условиях дефицита номеров так может быть, и отель получит деньги, но послевкусие от посещения плохо обустроенной гостиницы все равно будет плохим. О чем незамедлительно узнают пользователи интернета.

Второе направление – информационное. Сегодня получить сведения о том или ином отеле не составляет труда, если он, конечно, не старается тщательно спрятать себя. Представители гостиниц должны постоянно следить за комментариями, которые появляются об их объекте на всех возможных туристических порталах.

Они должны своевременно реагировать на каждое негативное сообщение так, чтобы нивелировать его эффект. Не исключено, что подобного рода комментарии могут оставлять не только недовольные посетители, но и конкуренты, которые не гнушаются никакими способами. В любом случае, необходимо дать корректный ответ и попытаться развернуть ситуацию в свою сторону. Если выпады в сторону отеля останутся без комментариев, то другие пользователи сочтут их правдой.

В следующем году курорты Краснодарского края должны приложить больше усилий для развития инфраструктуры и решения соответствующих проблем. Такую задачу перед отраслью поставил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. По его мнению, этому может поспособствовать введение туристического налога – эти средства пойдут на обустройство курортных муниципалитетов.



← Предыдущая новость
Курорты Кубани нашли способ улучшения инфраструктуры
Следующая новость →
Курорты Краснодарского края не опасаются конкуренции с Турцией

Подробности о трансфере от аэропорта / вокзала до гостиницы и обратно вы можете узнать у наших администраторов.

Телефон/факс* (с кодом города)

Администратор службы размещения свяжется с Вами в 3-х дневный срок и более детально обсудит Ваше проживание в нашем гостевом доме.

Оплатить номер онлайн
353485, Россия, Краснодарский край
поселок Архипо-Осиповка
ул. Ленина, дом 141
телефоны гостевого дома:
(8617)65-66-55
8-929-835-08-33
8-929-835-08-34
e-mail:
e-mail:
www.LarusYug.ru Larus hotel: 44N 22' 3.831" 38E 32' 22.1712"3
Мы принимаем WebMoney Я принимаю Яндекс.Деньги

Рейтинг@Mail.ru