Курорты Кубани – один из самых узнаваемых брендов
1 марта 2017г.
Курорты Краснодарского края остаются одним из самых узнаваемых брендов в России. По мнению министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофора Константиниди, для многих сограждан он фактически является символом наследия 90-х годов прошлого века. Как отмечает чиновник, за красивым брендом должны стоять реальные дела, а не пафосные слова. Для этого необходимо постоянно проводить серьезную работу – чтобы люди, которые по разным причинам до этого не слышали о курортах Кубани, захотели посетить их. Более того, у таких россиян заранее должен сложиться определенный образ – с чистыми пляжами, комфортными номерами, прогулками на яхтах, отелями с бассейнами и СПА. Такой имидж должен привлекать туристов круглый год. Курорты Краснодарского края за счет партнеров постепенно проводят модернизацию бренда, который становится более современным и динамичным, но при этом не теряет узнаваемости. На сегодняшний день на стадии формирования находится масштабная концепция продвижения туристского и курортного потенциалов края. В нее входят проведение выставок, размещение рекламы в СМИ, выпуск информационно-познавательных материалов и многое другое. По мнению Константиниди, местным курортам необходимо постоянно получать свежие идеи, которые помогли бы развитию инфраструктуры. Для этого проводятся конкурсы, в которых принимают участие как профессиональные менеджеры и маркетологи, так и ученики школ, студенты, авторские коллективы. Наиболее перспективные идеи должны получать воплощение на практике. Сегодня есть ряд креативных идей и направлений, как отмечает глава минтуризма, которые можно прорабатывать профессиональным сообществом. В частности, речь идет о едином информационно пространстве, созданном для туристов. Среди прочих – портал с мобильным приложением, которым можно пользоваться когда и где угодно, а также календарь с наиболее привлекательными событиями на территории Кубани. Одно из преимуществ курортов Краснодарского края, которое необходимо развивать – предложение широкого спектра развлечений и отдыха, когда любой турист может найти то, что по его кошельку и настроению. На территории муниципалитетов работают как «средней руки» отели, которые могут себе позволить многие отдыхающие, так и пятизвездочные средства размещения для взыскательных клиентов. Во время пика летнего сезона на Кубани работает порядка 4 тысяч отелей и гостиниц, их них полторы тысячи – круглогодичных. С начала текущего года свои услуги могут предоставлять средства размещения, прошедшие обязательную сертификацию. О ней было заявлено несколько лет назад в качестве предварительной подготовки к зимней Олимпиаде в Сочи. На сегодняшний день эту процедуру прошли около 90 процентов гостиниц и отелей. Существуют муниципальные образования Кубани, в которых классифицированы все средства размещения – таковых 20 в крае. В других подобная работа продолжается. Задача местных властей – присвоение «звезд» всем отелям, чтобы ни один подобный объект не смог работать «по-серому», без налоговых отчислений в казну. |
← Предыдущая новость
Курортам Краснодарского края помогают заграничные туры |
Следующая новость →
Гостиницы Кубани готовятся принять более 2 млн болельщиков |