Олимпиада поможет в развитии туризма на Черноморском побережье?

28 февраля 2014г.

Прошедшая Олимпиада в Сочи должна стать локомотивом для развития туризма на Черноморском побережье – так считают в Кремле. У властей Краснодарского края свои амбициозные планы по привлечению отдыхающих. Озвученная губернаторов региона цифра в 20 миллионов человек каждый год может стать реальностью. Но при соблюдении ряда условий.

Выигранная российской сборной сочинская Олимпиада войдет в историю Игр как одна из лучших для нашей страны. Однако после празднования побед вновь возникает вопрос: что делать с оставшимися объектами и как вообще Игры могли повлиять на имидж не только этого, но и других курортов? Действительно ли туристы из России и других стран смогут резко полюбить Черноморское побережье?

Скептики считают, что это невозможно. Олимпийские объекты останутся как напоминание. Их эксплуатация – слишком дорогая для местного бюджета. Да, есть планы по превращению некоторых из них в центры тренировок для спортсменов. Останутся главный стадион и ледовая арена. Вопрос только в том, кому они нужны. Например, сможет ли та же ледовая арена заполняться полностью на матчах местной команды? А это 12 тысяч мест.

Что касается инфраструктуры, то Сочи показал себя с хорошей стороны, естественно, удивив ценами. Если иностранцы решат, что и другие российские курорты дерут такие деньги за хот-доги, то вряд ли гостиницы Анапы или Туапсе ощутят на себе увеличение турпотока.

Конечно, Краснодарский край пытался себя презентовать с выгодной стороны во время Олимпиады. Но Игры штука такая, что о них в итоге быстро забывают. Чаще всего каждый подобный маленький город рассматривается исключительно как место для Олимпиады. Те же новозеландцы или бразильцы вряд ли захотят вернуться сюда. Да и у немцев с австрийцами есть свои крутые курорты.

Оптимисты, наоборот, считают, что многомиллиардные вложения оправдают себя. Если не сразу, то в течение 10-20 лет. И российские курорты еще прогремят по всему миру, наконец-то заткнув за пояс Турцию, Египет, Испанию, Тунис и что там еще есть.

Действительно, не зря же сам губернатор Кубани Александр Ткачев заявлял о том, что к 2020 году количество туристов в крае должно вырасти до 20 миллионов человек. Для этого власти намерены создать все необходимые условия. Изменения должны коснуться всех сфер – от расположения ларьков по продаже мороженого до цвета постельного белья в гостиницах. Все должно говорить о том, что на нашем Черном море отдыхать лучше.

Сейчас сложно давать однозначные ответы на вопрос о пользе Олимпиады для развития туризма. Конечно, будут люди, которые вернутся в Сочи еще не раз, которые полюбили город во время Игр. Возможно, они захотят увидеть и другие курорты, приехать на Кубани летом, лучше узнать регион. Не случайно прошедшие соревнования собрали так много положительных отзывов среди зрителей. Отдача обязательно будет.

Главное – правильно распорядиться этим доверием, сделать все возможное для того, чтобы туристы хотели возвращаться сюда вновь и вновь. И вот здесь начинается сложная и интересная работа.



← Предыдущая новость
Гостиницы Архипо-Осиповки – для семейного отдыха
Следующая новость →
Власти Кубани готовы к пиару курортов

Подробности о трансфере от аэропорта / вокзала до гостиницы и обратно вы можете узнать у наших администраторов.

Телефон/факс* (с кодом города)

Администратор службы размещения свяжется с Вами в 3-х дневный срок и более детально обсудит Ваше проживание в нашем гостевом доме.

Оплатить номер онлайн
353485, Россия, Краснодарский край
поселок Архипо-Осиповка
ул. Ленина, дом 141
телефоны гостевого дома:
(8617)65-66-55
8-929-835-08-33
8-929-835-08-34
e-mail:
e-mail:
www.LarusYug.ru Larus hotel: 44N 22' 3.831" 38E 32' 22.1712"3
Мы принимаем WebMoney Я принимаю Яндекс.Деньги

Рейтинг@Mail.ru