Развитие гостиниц Кубани станет частью маркетинговой стратегии курортов

28 мая 2014г.

По мнению губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, в регионе необходимо разработать большую маркетинговую стратегию курортов. Частью этой программы станет популяризация отдыха в гостиницах Кубани. Сами отели должны активнее продвигать себя. Кроме того, чиновники должны приложить больше усилий для формирования положительного образа курортов края, формировать экскурсионные программы, а также целые пакеты для туристических операторов.

Конкуренция с Крымом, по мнению Ткачева, может стать стимулом для лучшего развития туризма и курортов в Краснодарском крае. Также эта ситуация позволит оценить возможности региона, понять сильные и слабые стороны.

Теперь, как считает губернатор, необходимо не только удерживать, но и максимально укреплять позиции. Для этого стоит использовать все преимущества края. Кроме того, нужно разрабатывать креативные проекты, внедрять новые идеи, проводить культурно-развлекательные мероприятия.

На сегодняшний день гостиницы, здравницы, санатории являются важным сектором для туристического бизнеса. В принципе, туристическое направление – одно из бюджетоообразующих для Краснодарского края. В прошлом году санаторно-курортная отрасль принесла региону 4,5 миллиарда рублей в виде налогов.

При этом край не использует свой потенциал полностью, уверен Ткачев. По его мнению, каждый день Кубань может принимать порядка 500 тысяч отдыхающих. То есть 45 миллионов туристов за все лето. В России более 80 процентов жителей ни разу не выезжали за границу. Все они – потенциальные туристы для региона.

Представители крымского туризма утверждают, что полуостров не будет соперничать в сфере туризма с Краснодарским крае. Сейчас оба региона разрабатывают совместные проекты. Не исключено, что через пару-тройку лет на Юге России появится большой туристический продукт, который получит название «Черноморское побережье России».

Сейчас курорты Кубани ведут активную подготовку к летнему сезону. Так, представители туристической отрасли Геленджика подчеркивают, что город готов развивать разные виды туризма.

Ежегодно для анализа своей работы муниципалитет проводит маркетинговые исследования. Например, в опросах есть вопрос о том, хотят ли гости вновь вернуться на курорт. Результаты прошлого года показали, что 95 процентов опрошенных хотят снова посетить Геленджик.

Несмотря на присоединение Крыма к России у чиновников Геленджика нет опасений по поводу того, что туристический поток может снизиться. Курортам Краснодарского края ничего не грозит. Нет поводов для того, чтобы этот показатель стал резко снижаться.

Эксперты отмечают, что курортам Кубани помогла зимняя Олимпиада в Сочи. Интерес со стороны российских и зарубежных туристов к региону увеличился. Гости Игр увидели инфраструктуру города, смогли оценить спортивные объекты и гостиничный сектор. Теперь познакомиться с Сочи и другими курортами Краснодарского края хочет намного больше отдыхающих со всех уголков России. Итоги курортного сезона-2014 могут подтвердить или, наоборот, опровергнуть это предположение.



← Предыдущая новость
Гостиницы Краснодарского края должны выйти из тени
Следующая новость →
Курортный сезон в Краснодарском крае уже удался

Подробности о трансфере от аэропорта / вокзала до гостиницы и обратно вы можете узнать у наших администраторов.

Телефон/факс* (с кодом города)

Администратор службы размещения свяжется с Вами в 3-х дневный срок и более детально обсудит Ваше проживание в нашем гостевом доме.

Оплатить номер онлайн
353485, Россия, Краснодарский край
поселок Архипо-Осиповка
ул. Ленина, дом 141
телефоны гостевого дома:
(8617)65-66-55
8-929-835-08-33
+7(988)765-66-55
e-mail:
e-mail:
www.LarusYug.ru Larus hotel: 44N 22' 3.831" 38E 32' 22.1712"3
Мы принимаем WebMoney Я принимаю Яндекс.Деньги

Рейтинг@Mail.ru