Отели Кубани и Турции: обмен опытом

29 апреля 2015г.

Спор о том, какие отели лучше – турецкие или кубанские – не утихает с тех пор, как многие наши соотечественники стали массово посещать соседнюю страну. За эти годы на специализированных сайтах и форумах были оставлены десятки тысяч отзывов. По ним можно было составить более-менее общую картину и выяснить, где отели лучше – в Краснодарском крае или в Анталии, Кемере и прочих турецких городах.

Стоит отметить, что чаще всего в этом споре побеждали турки. Однако со временем, с развитием внутреннего туризма в России и на Кубани, в частности, наши отельеры стали все чаще перенимать опыт зарубежных коллег. Не только турецких – вообще всех, кто связан с отдыхом на море. Благодаря этому, хотя и не только, стала улучшаться туристическая инфраструктура в регионе.

Туристы – народ взыскательный. Посетив пару-тройку люксовых мест, они требуют такого же уровня комфорта и в своей стране. При этом путешественники удивляются: почему стоимость отдыха равна размещению в зарубежных гостиницах, а сервис ниже.

Различные туроператоры, сотрудничающие с гостиницами, заинтересованы в том, чтобы уровень сервиса их друзей постоянно рос. Это выгодно всем сторонам: туроператору, который продает гостиницы, самим отелям, получающим клиентов, и туристам, которые селятся в комфортных номерах.

Недавно очередная делегация отельеров Краснодарского края посетила Анталию. Более 40 директоров гостиниц познакомились с опытом работы турецких коллег. Они посетили 4-х- и 5-звездочные гостиницы. В каждой из них они получали развернутую информацию о функционировании гостиницы, получали ответы на все интересующие вопросы.

При этом гостей интересовало практически все. Например, как принимать гостей при сравнительно небольшом бюджете, причем так, чтобы посетители были довольны на сто процентов. Или как решать конфликтные ситуации с постояльцами и внутри коллектива.

Как следует набирать и обучать персонал – еще одна важная тема, которая волнует многих отельеров. Как рассчитать количество еды для шведского стола на всех постояльцев, чтобы избежать перерасхода. Наконец, как собственными силами устроить такую анимацию, чтобы напрочь затмить конкурентов.

Об этом российские гости расспрашивали турецких отельеров, которые были готовы с радостью поделиться полезной информацией. При этом директоров кубанских отелей удивил сам факт: насколько легко их коллеги идут на контакт и делятся профессиональными секретами.

Гости смогли изнутри увидеть, как работают различные гостиничные службы. Они посещали кухни, прачечные, участвовали в мастер-классах по уборке номеров и принимали участие в других мероприятиях.

Как отметили представители российской делегации, после возвращения домой многие применили полученный опыт в своих гостиницах, санаториях и пансионатах. Так что теперь некоторые отели Геленджика, Сочи и Анапы, можно сказать, работают по турецкому принципу.

Также россияне отметили, насколько ценными являются подобные туры и тот опыт, который можно получить в таком путешествии. В текущем году такие рабочие поездки наверняка продолжатся.



← Предыдущая новость
Кубанские курорты переманили «турецких» туристов
Следующая новость →
Вино и хлеб помогут туризму на Кубани

Подробности о трансфере от аэропорта / вокзала до гостиницы и обратно вы можете узнать у наших администраторов.

Телефон/факс* (с кодом города)

Администратор службы размещения свяжется с Вами в 3-х дневный срок и более детально обсудит Ваше проживание в нашем гостевом доме.

Оплатить номер онлайн
353485, Россия, Краснодарский край
поселок Архипо-Осиповка
ул. Ленина, дом 141
телефоны гостевого дома:
(8617)65-66-55
8-929-835-08-33
8-929-835-08-34
e-mail:
e-mail:
www.LarusYug.ru Larus hotel: 44N 22' 3.831" 38E 32' 22.1712"3
Мы принимаем WebMoney Я принимаю Яндекс.Деньги

Рейтинг@Mail.ru